"Сортировка" отходов жизнедеятельности человека

12.03.10
Раздел: Загрязнение Автор: Alexey
Унитаз NoMix, сортирующий человеческие отходы жизнедеятельности
Источник фото: 1

В то время, как для нас сортировка мусора кажется чем-то непривычным, Евросоюз уже делает первые робкие попытки по "сортировке" отходов жизнедеятельности человека (на мочу и кал) посредством туалетов "NoMix". Зачем это нужно?

Во-первых, это значительно облегчает работу муниципальных предприятий, занимающихся очисткой и переработкой бытовых стоков. Некоторые предприятия используют каловые массы для получения биогаза. Во-вторых, это позволяет значительно легче выделять из мочи такие питательные вещества, как азот и фосфор, которые затем используются для получения сельскохозяйственных удобрений (вместо промышленной разработки природных месторождений).

Туалет NoMix, сортирующий человеческие отходы жизнедеятельности
Источник фото: 1

Согласно отчёту, составленному на основании данных экспериментального использования туалетов "NoMix" в 7 странах Евросоюза, 80% пользователей туалетов "нового поколения" поддержали скорейшее внедрение этой технологии, 75-85% респондентов были удовлетворены гигиеной, запахом, дизайном и комфортом новых NoMix-туалетов, 85% поддержали идею использования мочи для получения удобрений, а 75% изъявили желание покупать сельскохозяйственную продукцию, выращенную с использованием этих удобрений.

--
При использовании материала не забудьте сослаться на www.priroda.su

Метки: / / /




Поделиться новостью:




Если Вы хотите всегда быть в курсе последних событий, подпишитесь на наши новости.


Комментарии:

Лана написал(а):
Отличная идея! Но у нас это как всегда появится лет через сто ))
12.03.10 11:56:30
Alexey написал(а):
Увы, да. ;(
12.03.10 12:13:31
Евгений написал(а):
вопрос ведь не только в туалетах? Как то один японский Гость сказал на берегах Байкала, глядя на БЦБК - "В каждой квартире есть унитаз, но никто не ставит его посреди гостиной"
http://savebaikal.ru/
12.03.10 12:17:56
Alexey написал(а):
Да, это статья наглядно показывает, как далеко продвинулись развитые страны в области защиты окружающей среды. Мы "избалованы" ресурсами и бескрайними просторами земель, что накладывает свой отпечаток на наш образ мышления. Такой экстенсивный метод использования природных богатств, превратил бы Японию в безжизненную зону отчуждения.
12.03.10 12:28:51
Денис Кулешов написал(а):
Да, там все цивильно, постоянно что-то придумывают и улучшают! Нам такие туалеты и многое другое даже и не снится!
12.03.10 13:45:25
Дания написал(а):
Я сам не пользовался этим "БИО ТУАЛЕТОМ", но по картинке кажеться что будет немного не удобно, ходить по большому... Ведь отверстие далековато...
12.03.10 22:45:51
Коля написал(а):
У нас и в обычные унитазы попасть не могут. Особенно в общественных туалетах, кто-нибудь обязательно с грязными ногами залезет, сядет, как петух на жёрдочку, и в добавок навалит своё добро на ободок унитаза. Вообщем, нам до этих унитазов, как до Луны. Не готовы ещё. Сначала нужно научиться аккуратно ходить в обычные унитазы.
12.03.10 22:59:07
Кука написал(а):
О, сколько разного в голову лезет всякого. Например, сливаемые часто в унитаз помои - к азотным удобрениям пойдут, или к биогазу? Идея сама-по-себе прекрасная, но у нас нереальная. Например, в силу того, что всю канализационную систему никто переделывать не будет... Ладно бы переделывать - ее и поддерживать в рабочем состоянии далеко не везде могут, не говоря уж о регионах и вовсе без канализации. Да и организовать у нас в России переработку отходов жизнедеятельности тоже никто не даст.
13.03.10 02:34:25
Лена написал(а):
>> Например, сливаемые часто в унитаз помои - к азотным удобрениям пойдут, или к биогазу?

Туда же, куда и фекалии (т.к. азота и фосфора мало). На предприятиях, занимающихся очисткой, скорее всего, всё равно первоначально удаляют излишки воды прежде чем загрузить биореактор.

Спасибо, очень интересно. Этот пост в очередной раз показывает, как мы сильно отстали.
13.03.10 08:49:05
Вейла написал(а):
Ну ничего себе... Вот это новости. Спасибо за информацию!
13.03.10 21:55:21
Чернышев А.Н. написал(а):
Да Вы что?
Это же УДВОЕНИЕ всех канализационных сетей - от квартиры до городских. Это реально?
Вспомните сводки об авариях с замораживанием, обезвоживанием городов - нет элементарного закольцовывания сетей, а тут удвоение...
Ну а уважаемым жителям Запада пора сделать следующий шаг - улавливать пердежные газы - это ж готовое топливо!
16.03.10 14:53:13
Alexey написал(а):
;-)

Я думаю, что канализационные трубы будут несколько иными. Сечение трубы разделено на два отсека. Наверное, в разрезе труба будет напоминать двужильный электрический провод.
16.03.10 14:59:28
Господа Говноведы! -да у вас туты целый научный совет профессоров по фикалиям собрался!-Верно!-вопрос первостепенной важности,наболевшая тема!... -мда!....пора решать энто безобразие.. и вдарим дружно всем кулаком по этому дерьму анального неравенства! -УРА!
30.05.10 12:15:03
Ирина Таран написал(а):
Почему вы говорите, что нам до этого ещё далеко или что мы отстали? Так давайте не отставать а развиваться! Мы же не маленькие дети, все в наших руках! Нужно брать инициативу в свои руки, а не ждать от кого то другого, потому что это касается и нужно каждому!
20.03.11 03:34:16

Комментировать

(Авторизация)