Резня дельфинов и китов в Европе

02.05.08
Раздел: Живая природа Автор: Alexey
Видео того, что делают с дельфинами и китами в Норвегии, Дании и Исландии.



--
При использовании материала не забудьте сослаться на www.priroda.su

Метки:




Поделиться новостью:




Если Вы хотите всегда быть в курсе последних событий, подпишитесь на наши новости.


Комментарии:

dj blax`s написал(а):
да....это не люди!!! жалко !!
02.05.08 11:04:36
Лена написал(а):
Дельфины одни из самых разумных существ планеты. Их интелект незначительно уступает интрелекту шимпандзе.
Кроме того, дельфин и человек единственные существа на планете, которые занимаются сексом ради удовольствия, а не только для продолжения рода.
И разумные существа Homo sapiens, такое творят практически со своими братьями по разуму.
02.05.08 14:53:16
Тася написал(а):
между прочим дельфины совершеннее нас! приматов тоесть. а мы к ним так относимся..а ради чего? нажива..
04.05.08 06:31:58
Лена написал(а):
Дельфинов и китов забивают ради мяса и жира
04.05.08 08:32:29
Тася написал(а):
какая в сущности разница китам и дельфинам для чего мы их забиваем-они хотят ЖИТЬ, а не быть мясом и жиром.
04.05.08 21:39:48
Лена написал(а):
Любая земная тварь хочет ЖИТЬ, но человек думает иначе.
04.05.08 22:32:53
Тася написал(а):
то есть человек не земная тварь? раз он думает иначе? что-то не сходится..
просто люди уже давно испытываю на себе знаменитое горе от ума. много мозгов, неплохо развиты способности..все это у людей играет плохую роль...:((и вредит им же самим
05.05.08 16:19:36
Лена написал(а):
К сожалению, Homo sapiens себя отделяет от животного мира. Он решает, кто ему нужен, а кто нет. Он решает, кому жить, а кому умирать.
05.05.08 16:42:17
Тася написал(а):
потому что шибко умные Homo sapiensсы сами себя загоняют в тупик.
А я вообще думаю, что мы "едим" меньше, чем убиваем. К примеру не все люди хотят убивать, просто за это 1)платят очень большие деньги, 2) заставляют, угрожают, 3) это семейный бизнес, 4) хороший досуг.
Некоторые люди специально убивают животных, просто чтобы повесить очередную тушу на стену или постелить себе новый ковер под ноги. Вот это уже реальная угроза. Мы убиваем большее кол-во животных, чем то, в котором реально у нас есть необходимость.
Это я и называю горе от ума.
а особенно важны для человека разумного 1,2 пункты, так как в первом случае-нажива, не на что жить, нечем семью кормить, а во втором случае страшно и боязно, мало ли что... Чем ты умнее, тем больше на тебя можно повлиять.
Так что иногда люди не сами отделяют себя от живого мира, а их отделяют "другие" люди...
05.05.08 19:18:30
Лена написал(а):
Да уж, современный человек считает, что он далеко ушёл от своего первобытного предка. В реальности же он также продолжает истреблять своих братьев меньших. Раньше он делал это ради куска мяса и шкуры, теперь он уничтожает, чтобы заработать зелёные бумажки или просто ради удовольствия, но в куда больших масштабах. А всё увеличивающееся население планеты грозит в будущем стереть с лица Земли всё живое.
05.05.08 19:31:14
Тася написал(а):
И себя заодно. так как он тоже живой. теперь вообще человек думает, что он-пуп Земли и вместо того чтобы использовать свой разум во благо-человек вредит им природе. я думаю с этим надо бороться, но как? может подскажеш?
06.05.08 18:18:22
Елена написал(а):
Пока гром не грянет, человек не сможет трезво оценить свои деяния. Когда бумерангом ему вернётся содеяное, тогда он только "зачешет репу"
06.05.08 18:20:48
Ирина написал(а):
Посмотрев это видео, у меня накатились слёзы на глаза.Мне очень жаль этих рыб,ведь это жестоко.Как и человек,все земные ТВАРИ созданы для жизни, и также как и мы, они хотят жить!Да,я понимаю человек вправе руководить всем,но он не вправе уничтожать природу!
07.05.08 17:07:57
Alexey написал(а):
Дельфины - это не рыбы, а такие же млекопитающие, как и мы. Их далёкие сухопутные предки покинули сушу и решили снова жить в водной среде.
07.05.08 17:43:53
Тася написал(а):
Это то понятно(про дельфинов), но получается просто кошмарно!! млекопитающие(люди) сами губят СВОИХ сородичей(дельфинов) окончательно несправедливая ситуация!!
А вот когда грянет гром будет поздно чесать репу, так что бороться надо сейчас или потом нечего будет чесать:((
09.05.08 00:26:16
Лена написал(а):
К сожалению, большинство не понимает ради кого и ради чего бороться. По-видиому сказывается недостаток и качество образования, а также воспитания.
09.05.08 09:50:29
Тася написал(а):
возможно.., но ведь в школах все учились и все знают из этой программы о том, что надо беречь природу и вообще "хорошо себя вести", но тем не меннее люди все так же гробят природу, а преступность и насилие так и не искоренены полностью. Боюсь, что простым образованием дело не заканчивается. все же влияет на человеческие действия и культура и собственный уровень развитости личности, к примеру один человек никогда не швырнет мусор мимо урны, а вот друго будет считать это в порядке вещей.., а они может быть учились вместе и оба знают, что мусорить нельзя.
а вот насчет чего бороться, это ты конечно права...сейчас большинство забывает о таких понятиях, как экология, окружающая среда..не всем это надо и не всем интересно. многие полагаются на "авось", а в охране окружающей среды это прямой путь к проблемам. Так что наверное население нужно просвещать не с точки зрения важности охраны окружающей среды, а "методом от противного", тоесть если мы не будем сохранять ее, то..., если мы не будем беречь ее, то.. Объяснить надо не КАК, а ЗАЧЕМ.
Я думаю так до людей дойдет быстрее, что они сами себе вредят.
10.05.08 01:35:51
Alexey написал(а):
В школе, конечно же учат, что нужно бережно относиться к природе, курить и пить вредно для здоровья, принимать наркотики опасно для жизни. А результат? Дети курят, пьют пиво. Вырастают. Начинают убивать братьев меньших. Причинять боль не только окружающей природе, но и друг другу.
БОльшая часть детей в школе усваивает, что такое плохо и хорошо, не осознанно. Большинство детей так и вырастает без нравственного начала и если им мы сейчас начнём вдалбливать, что "это плохо", думаю результатов будет мало. Сформировавшегося человека уже трудно изменить. Население просвещать конечно нужно, чтобы хоть как-то предотвращать бойню братьев меньших, но все усилия необходимо "бросить" на воспитание детей в семье и школе.
10.05.08 10:23:15
Тася написал(а):
да, согласна. в семье..В семье ребенка будет легче приучить к тому или иному образу поведения, если родители сами не будут вредить природе и будут подавать ребенку хороший пример. в школе больше формируется поведение ребенка. именно в обществе закладывается основная база жизненных принципов. именно в школе ребенок, поставленный в трудную ситуацию сам из нее выходит. не зовет маму и не жалуется учителям(я не говорю о первом-третьем классе) на маленького ребенка может повлиять в основном семья, а вот на подростка именно школа.хотя в семье больше вероятности не "подхватить" к хорошему опыту еще и плохой.
Так что самое главное -семья.
10.05.08 22:16:40
Alexey написал(а):
Да, чтобы изменить отношение к природе в лучшую сторону необходим системный подход. Одной "пилюли" здесь не существует.
10.05.08 22:38:32
Тася написал(а):
жаль, что на взрослого человека повлиять сложнее.. тут действует 3 фактора:
1)принуждение(за хорошую плату, за какую-то помощь-за что-то..)
2)материальные "рычаги"(доплата за хорошее отношение к окружающей среде или штраф за плохое; устройство на престижную работу, помощь семье деньгами)
3)прямая угроза(те кто не будет следить за окружающей средой будут как-то наказаны-но это уже крайний случай)
на тех, кого не научили в детстве вообще уже мало, что влияет, а таких пока большинство.
11.05.08 13:24:58
Елена написал(а):
Согласна.
Сюда бы добавила ещё и идеологию.
Идеологию гармоничного сосуществования с природой, которой у нас нет.
11.05.08 13:31:25
Тася написал(а):
Интересно она вообще в какой-нибудь стране есть эта идеология?? или не бывает идеально гармонирующих с природой людей, потому что идеальных людей в принципе не бывает? а ведь они могли бы быть эти идеальные люди.., если сами бы этого захотели.
12.05.08 16:35:33
Alexey написал(а):
По-видимому, человечество ещё мало созрело.
12.05.08 18:03:19
Тася написал(а):
скорее просто не может себя контролировать, точнее не знает, как это делать и что для этого нужно.
12.05.08 19:09:15
Elena написал(а):
человек вообще потерял свое человеческое обличие... потребитель смерти!!!!
28.01.09 05:30:25
Дарья написал(а):
Какой ужас!!! Я в шоке! Просто безнаказанное убийство, их режут живьем! Это не люди - это убийцы и просто твари!
25.03.09 19:00:43
Стас написал(а):
Я в начале не поверил, что такое может происходить в цивилизованном мире, но увы... люди в очередной раз доказали, на что они могут быть способны. Я в шоке...
10.02.10 06:51:41
Alexey написал(а):
К сожалению, да. ;-(
10.02.10 07:45:39
АРТУР написал(а):
Знаете....нам никогда и никто не простит то что я сейчас увидел....
17.02.10 13:00:42
Вугфр написал(а):
человечество обречено!
24.05.10 12:49:52
Рахат написал(а):
уроды !!!!
03.06.10 20:54:33
Макс написал(а):
лучше бы друг друга поперерезали
06.07.10 16:20:55
allfred написал(а):
ХУЖЕ ЖИВОТНЫХ !!! ЖАЛКИЕ И ТРУСЛИВЫЕ ТВАРИ !!! КАКОЕ БУДУЩЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ЭТОГО НАРОДА,ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА РАВНОДУШИЕ ДЕТЕЙ И МАТЕРЕЙ...
23.10.10 03:24:55
Sweet написал(а):
ДЕБИЛЫ... ВЫ СИДИТЕ В СОВИХ ТЕПЛЫХ ДОМАХ И ВЕРИТЕ ВСЕМУ ЧТО КОРМИТ ВАМ ЯЩИК И ИНЕТ...ВЫ СМОТРИТЕ ФОТО... ГДЕ КИШКИ... А ВЫ БЫЛИ НА БОЙНЕ ГДЕ ЗАБИВАЮТ СКОТ ДЛЯ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ КОТЛЕТ И ТЕПЛОЙ КОЖАННОЙ ОБУВИ... КАК ВАША МАМА ЧЕРЕЗ СТРАШНЫЙ ПРИБОР КРУТИТ КУСОК СОЧНОГО МЯСА...

КИТОБОЙНЫЙ ПРОМЫСЕЛ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ДЕРЖИТ ЭКОНОМИКУ НА ФАРРЕЙСКИХ ОСТРОВАХ... ЛЮДИ ВЕКАМИ УБИВАЛИ КИТОВ И ДЕЛЬФИНОВ, РАДИ ЦЕННОГО ЖИРА КОЖИ И ПРОЧЕГО... ВСЕ ЧТО НА КАРТИНКАХ... ЭТО ЕЖЕГОДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, В КОТОРОМ В ОСНОВНОМ УЧАСТВУЮТ ЮНОШИ, КОТОРЫМ В БУДУШЕМ ХОДИТЬ В МОРЕ... СВОЕОБРАЗНАЯ ТРЕНИРОВКА...ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, ВСЕ ТУШИ ЖИВОТНЫХ ОСТАЮТСЯ ГНИТЬ У ВОДЫ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБВИНЯТЬ И ОБЗЫВАТЬ ЛЮДЕЙ, ХОТЯБЫ ПОЮЗАЙТЕ ПОИСК И ПОДУМАЙТЕ...
06.12.10 17:46:41
Артём. написал(а):
Sweet, я жил в деревне и видел как забивают скот. И могу тебя заверить, это происходит гораздо быстрее, чем убийство этих дельфинов, которые перед смертью намучаются и настрадаются в агонии. И да, скот опять же не обладает таким интеллектом, как дельфины. Может это и часть их экономики, но загонять стаями и устраивать подобную бойню - просто бесчеловечно. К тому же это не единственное, что держит их экономику: туристический бизнес очень даже не плохо их обеспечиват.
06.12.10 20:15:19
Ната написал(а):
Человеки-звери самые страшные.
Устроили бойню не из за еды-в Дании с едой хорошо.
Это они так развлекаются...
Уроды!!!
07.12.10 01:04:36
Алекс написал(а):
Что-то слишком много развелось гуманистов и мягкотелых.
13.03.11 19:01:40
kasya написал(а):
daaa...bezjalostnye lyudi.. oni ne luydi a sobaki prosto..!!! bol'she ni4ego nimogu skazat'..
15.03.11 12:44:41
gfh написал(а):
Атомную бомбу надо на этот остров сбросить
21.04.11 02:04:23
Юлия написал(а):
Ну и выродки!!!!!Подскажите конкретно ,где подписываться в знак протеста?
30.05.11 17:17:12
Миха написал(а):
просто прекратите жрать мясо!!!!!!! ХВАТИТ!!!! ХВАТИТ УБИВАТЬ!!!!!! ВЫ САМИ ЕДИТЕ МЯСО КАЖДЫЙ ДЕНЬ И НЕМОЖИТЕ БЕЗ НЕГО ПРОЖИТЬ ! - ТАК ЧЕМ ВЫ ЛУЧЩЕ ТЕХ КТО УБИВАЕТ ДЕЛЬФИНОВ И КИТОВ ????????
13.08.11 18:36:23
нина написал(а):
Это просто твари....так же ведь нельзя...им это не простится...им это всё воздастся...я всех бы этих тварей на кол бы посадила...это не люди...это просто нелюди...да даже животные человечней...чем эти не кто и не что...да же животные сострадательней чем эти твари...ну просто подходящего слова нет...
25.11.11 17:51:44
Ольга написал(а):
Господи, когда всё это закончится!!!!!!!!! Ну как
помочь, так обидно, ну неужели ничего нельзя сделать?????? Невозможно представить, как можно одного дельфина убить, как можно боль такому созданию причинить....а тут такое происходит.........
Я сама с отцом когда то подобрали нерпу, такого кроху выбросило на берег, он умирал, и мы его дома выкормили, вырастили, купали, и только потом пришлось отпустить, тяжело было расставаться..... это передать невозможно.... такие создания наполняют людей радостью, счастьем. Для меня дельфины, нерпы, тюлени, это всё одно и тоже. КАк можно вобще убивать таких существ??????????????? Те кто это делает не люди, они ТВАРИ!!!!!!!!!!!!
ДЮДИ!!!!!!!!!ДАВАЙТЕ СОБИРАТЬ ПОДПИСИ, СЕЙЧАС МНОГО ВСЯКИХ САЙТОВ, НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ВЫРАЗИТЬ "ПРОТИВ", И МОЖЕТ ЧТО_ТО КОГДА_ТО ДО КОГО_ТО ДОЙДЁТ!!!! А КАК ЕЩЁ ПОМОЧЬ????
25.12.11 18:56:10
mr.guru написал(а):
вот ссылка где составлено обращение в правительство http://www.onlinepetition.ru/savedolphins/petition.html а вообще нужно организовать открытый сбор средств для тех кто знает как это остановить : а я знаю людей которые смогут помочь
23.02.12 04:50:39
mr.guru написал(а):
http://www.savejapandolphins.ru/?page_id=106 вот ещё
23.02.12 05:46:17
гость написал(а):
а если б коров так валили или там баранов?тоже бы так плакали?я единственное не могу понять - зачем? для чего?если это обычай - то это плохой обычай,из-за него все эти люди - и дети в том числе,там детей много - превратились в моральных уродов,причём это такая долгосрочная моральная травма,уже человек на всю жизнь дурной,если такое видел и тем более принимал участие...имхо
28.02.12 11:27:54
Руслан написал(а):
Понаписали коментов, а потом пошли на кухню и пожарили себе вкусный кусок говядины. А между прочим корова тоже хотела жить, пощипать травку на лугу
18.03.12 18:40:42
Катя написал(а):
Посмотрела до конца.Времени не пожалела.
Это просто кошмарно,как можно убивать разумных животных?
02.05.12 18:33:41

Комментировать

(Авторизация)